Сервис и гарантия

Сервіс та підтримка
Сервис и поддержка
Качественная продукция, надёжный поставщик
Профессиональное и промышленное оборудование требует специальных знаний для выполнения пуско-наладочных работ. Это не только умение читать чертежи и схемы, иметь знания по вопросам электрики и механики. Это знание особенностей конструкции машин и опыт по установке подобных моделей, в основе чего лежат многочисленные тренинги на заводах и большой опыт работы. Наши инженеры прошли стажировки у производителей, имеют все необходимые допуски, высокую квалификацию. Наши инженеры выполняют пуско-наладочные работы с обязательным подписанием акта выполненных работ, который является точкой отсчета гарантийных обязательств.Также специалисты нашей компании предоставляют услуги по сервисному обслуживанию оборудования, которое необходимо проводить регулярно стиральным, сушильным и гладильным машинам.

Правильный, профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладка обеспечат надежную и долговременною работу профессионального и промышленного оборудования.

Гарантийный ремонт оборудования производится бесплатно в период гарантийного срока, если неисправность вызвана заводским браком производителя. Необходимым условием является то, что монтаж и пуско-наладочные работы техники с подключением к 380 В (трехфазной сети электроснабжения) осуществлялась специалистами ЛОНДРИ ТРЕЙД или авторизованными дилерами. В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания. В военное время мы активно помогаем выполнить в труднодоступных местах шеф-монтажные работы при наличии специалистов в режиме онлайн.
Любые сервисные работы по техническому обслуживанию, которые указаны в технической документации, должны выполнятся своевременно и в полном объёме.
При эксплуатации техники должны использоваться расходные материалы, которые рекомендует производитель оборудования. Только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы, включая моющие средства, обеспечат бесперебойную работу оборудования на долгие годы.
К эксплуатации оборудования может быть допущен персонал, который прошёл необходимое обучение и инструктаж по техники безопасности.

Оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при отсутствии своевременного сервисного обслуживания, что и привело к нарушениям в работе оборудования
  • при наличии на оборудовании механических повреждений, а также повреждений, связанных с другими факторами (пожар, затопление, действие грызунов, насекомых и т.п.)
  • при нарушении правил эксплуатации, указанных в Инструкции по эксплуатации
  • при обнаружении следов стороннего вмешательства в конструкцию или схему работы техники
  • при попадании во внутрь стороннего предмета или жидкости

Гарантия не предоставляется на запчасти и расходные материалы, которые подвергаются износу при обычной эксплуатации оборудования:

  • электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.
  • кнопки, выключатели, приводные ремни, фильтры, петли и замки
  • уплотнители, сальники, резиновые прокладки и т.п.
  • нагревательные элементы (кроме явного брака)

Мы производим ремонт всего оборудования наших поставщиков.

Для оптимизации процесса подбора необходимых запасных частей, пожалуйста, сообщите о поломке (о коде поломки, который высветился на экране процессора) и предоставьте фото шильдика (заводская табличка с информацией о модели оборудования, где размещена маркировка, год выпуска и серийный номер).

Ремонтные услуги сервисной службы:

  • ремонт промышленных стиральных машин
  • ремонт профессиональных сушильных машин
  • ремонт машин химчистки
  • ремонт профессионального гладильного оборудования
  • ремонт техники для клининга и автомоек

Большой ассортимент запасных частей, опыт и знания наших технических специалистов – гарантия оперативности и качества выполнения ремонтных работ техники любого уровня сложности.

На территории Украины гарантийные обязательства Speed Queen, GMP, IPSO, BIEMMEDUE, ALVI, DANUBE International выполняет наша компания.

Срок гарантийных обязательств составляет, как правило, 1-3 года с момента ввода в эксплуатацию оборудования и может быть продлен по особому соглашению сторон.

Гарантийные обязательства распространяются на дефекты и неисправности основного изделия, а также на дефекты комплектующих. Срок реагирования на рекламацию заказчика обычно составляет не больше 48 часов.